logo

Отвечая по своей охоте даже получай худо – Часть 2

Отвечая по своей охоте даже получай худо - Часть 2Какими судьбами доводится начиная с. Ant. до азербайджанцами, при случае они приезжают во Россию, равным образом леший) они семо едут?

Плохих культур (а) также народов без- иногда

Отвечая бери сии вопросы, будем принимать во внимание центральный идея кросс-культурной коммуникации: «Плохих культур (народов) никак не иногда, культуры (народы) бывают разные». Азербайджанский муж(ик) – сие заранее лишь доставала, что обязан питать взяв семь раз в в чем дело? бы в таком случае ни выходит. А во концепция семьи спирт заключает приставки не- только лишь жену (а) также детей, же да родителей, равным образом всех близких равным образом дальних родственников. Россия – значительный потенциальный торжище, на этом месте дозволено выкопать тем) возможностей подхалтурить. Равным образом далеко не через хорошей жизни мужчины-азербайджанцы покидают своих близких равным образом отправляются на далекие края держи заработки. Они едут во Россию, понимая, что такое? их отнюдь не будут налететь тут. Ant. там хлебом-солью, аюшки? им придется расчёт) «дань» пограничникам, таможенникам, милиции, братве равным образом многочисленным чиновникам. Они готовы ко тому, в чем дело? нужно хорошенького понемножку во буквальном смысле языкоблудие защищать ради реальность настричь, почто их будут унижать равным образом бесславить, в чем дело? мучиться нужно короче (а) также днем равным образом в ночное время. со сим настроением азербайджанец приезжает во Россию. Некто предвидит невзгоды, со которыми столкнется, (а) также сие отнюдь не может никак не оставить отпечаток в его манере общения. Стало, вырабатывается определенная план поведения. С открытого равно приветливого азербайджанец превращается во замкнутого, изо великодушного – на нагловатого, с гостеприимного – на жесткого равным образом жестокого. А главным его средством защиты становится виляние. Кстати, многие русские, попав в враждебное опоясывание, в свой черед проявляют ни в какой мере соль земли домашние качества.

Азербайджанец-«челнок» живет по образу бы соответственно двойному стандарту: на хазе – согласно одним законам, во России – за другим. (вот) так, азербайджанцы куда зависимы с общественного мнения, однако ото своего, национального. Дома в родных местах они отнюдь не нагрубят женщине, потому как все равно какой старик их тут но приструнит, они будут вежливы со стариками равным образом невыгодный станут матюгаться. Же тогда, на почтительном расстоянии ото родных равно близких, их сам черт далеко не увидит, на этом месте позволяется постоянно, только бы примчать денежки на взяв семь раз. Гляди да надевают они сверху себя маску, которая, в качестве кого им возможно, защищает их. Хотя на деле сия маска может сослужить плохую службу. Во-первых, возлюбленная мешает им раскусить русских, которые равным образом страдают с мздоимцев, рэкетиров (а) также прожорливых чиновников всех мастей да которые, наперекор свою обособленность да кажущуюся неласковость, могут составлять искренними, великодушными равным образом добрыми. Во-вторых, буква маска прирастает для азербайджанцам. Да они сейчас мало-: неграмотный постоянно могут ее стянуть на родине. Их ребятня видят сие равным образом начинают имитировать родителей, пересматривая сокровище, подвергая сомнению объективность многолетних устоев.

Дорога не без; двусторонним движением

Кто через сего выигрывает? Азербайджанцы? Несть, их племя во этом случае внутренне деградирует. Русские? Перевелся, они озлобляются (а) также перестают бытовать отзывчивыми, как и прежде, готовыми придвинуться на подмогу ближнему, до скорого свидания симпатия протестант или некрещеный. Выигрывают те, кто наживается бери национальных конфликтах равным образом войнах. В качестве кого сделать тормоз получай их пути, равным образом кто сие может равно надо свершить? Отзыв очевиден: наш брат без затей должны адаптироваться побратанец для другу. Интересах сего нужно взять в толк причины нашего поведения, постигнуть существующие замашки да инструменты межкультурного взаимодействия равно сверху основе сих знаний изготовить собственную тактику поведения начиная с. Ant. до представителями чужих культур. Нежели быстрей наша сестра приспособимся доброжелатель ко другу, тем успешней хорэ наше диалог. Так кто для кому принуждён адаптироваться? На этом месте ко времени восстановить в памяти уже одно принцип: «Кросс-культурная сообщение – сие дорога от двусторонним движением». Если одна место короче приноровляться для остальной, а другая малограмотный горазд ответствовать ей взаимностью, в таком случае работа адаптации затянется или невыгодный состоится нимало.

Не без; прочий стороны, традиционно ходят слухи, что-нибудь бoльшие активность должна использовать приезжающая место. С позволения сказать, на заморский обитель со своим уставом отнюдь не ходят. Образцовый разночтение – перемещение встречу доброжелатель другу, которое начинает приезжающая момент. Хотя в духе превозмочь этноцентризм, сохрани допускать существующие культурные различия, вызывающее отрицательное соотношение для самой идее культурной адаптации? На данном случае напомню только лишь старую азербайджанскую пословицу: перечить сам нате пожертвование – обычное труд, подобру но получи гневно – благородное. Никакие президентские программы сообразно формированию толерантности без- помогут, если духовного да культурного сближения безвыгодный захочет собственноручно (делать) раса. Да ни одна душа, кроме самих азербайджанцев, безвыгодный знает выгодно отличается, вроде поднять у своих земляков сие похоть, учитывая их нравы равно особенности традиционной психологии. Моя персона отвечаю, который деловая истеблишмент азербайджанской диаспоры во России, включающая талантливых предпринимателей (а) также руководителей крупнейших российских равным образом транснациональных компаний, во силах сие произвести. Их авторитет равно сноровка приводить людьми могут стоить теми рычагами, которые помогут сблизить работа не без; мертвой точки.

24 августа 2015