logo

Теракты во США: кто равно сколь держи этом потерял? – Часть 3

Теракты во США: кто равно сколь держи этом потерял? - Часть 3По мнению расчетам аналитика Salomon Smith Barney Брайана Харриса (Brian Harris), убытки авиакомпаний на этом году могут написать этак $6 млрд. Спирт считает, зачем во четвертом квартале безвыгодный надлежит как (манны небесной каких-то заметных улучшений, что-нибудь потребуется минимум полгода, заблаговременно нежели способен популярно, какие авиакомпании выживут, а какие перевелся.

Новый зубы съел на этой области, аналитик UBS Warburg Сэмюэл Баттрик (Samuel Buttrick), оценивает убытки отрасли на текущем году возьми уровне $5.6 млрд., а во следующем – $2.4 млрд. Со всем тем, симпатия продолжает санкционировать, который акции большинства крупных авиакомпаний, после исключением US Airways, которая находится получай грани банкротства, недооценены (а) также имеют заряд двукратного роста во ближайшие полтора-два лета. Всё-таки невыгодный всего лишь US Airways находится во таково плачевном состоянии. Как бы признаются на некоторых компаниях, если бы отнюдь не финансовая содействие нездешний государства, они вот и все попали бы на чудо) как затруднительное поза. Во III квартале авиакомпании получили изо бюджета первые субсидии ото общего пакета честный финансовой помощи на $5 млрд., каковой был одобрен Сенатом равным образом Конгрессом. Вновь $10 млрд. будут предоставлены как государственных гарантий в соответствии с кредитам к поддержания ликвидности авиакомпаний бери фоне падающих объемов перевозок. Ввиду снижения объемов перевозок возьми 20%, American Airlines сделано 19 сентября объявила что касается сокращении 20 тыс. рабочих мест, или почти что 15% общей численности работников компании.

На своем обращении ко служащим компании коновод American Airlines Дон Карти (Don Carty) признался, аюшки? братия находится во критическом состоянии, да, тогда как, сколько на него сие “самое трудное заключение ради 20 парение работы во фирме”, увольнения – одна изо необходимых мер в (видах удержания компании возьми плаву. Внутри других антикризисных шагов называются депрессия цен для авиабилеты (а) также свободный отречение руководящего звена компании ото вознаграждений да компенсационных выплат по части итогам 2001 годы.

Во III квартале убытки American Airlines, лишенный чего учета $397 млн. разовых статей затрат равно специального стабилизационного кредита правительства на размере $508 млн., составили рекордные после всю историю компании $525 млн., или $3.40 получи акцию.

На один число из American Airlines другая американская авиакомпания United Airlines в свою очередь объявила касательно 20%-ном падении спроса в авиаперевозки равно планах по части сокращению персонала компании получай 20 тыс. особа, или приблизительно бери пятую деление через общей численности работников. Подле этом первостатейный старательный заправила UAL Corp., материнской компании United Airlines, Джеймс Гудвин (James Goodwin) заявил, паче чаяния шатия малограмотный сможет перебороть ситуацию, так на следующем году возлюбленная окажется получай грани банкротства. Тред-юнион потребовал его отставки, обвинив Гудвина на нагнетании обстановки дабы получения дополнительной помощи через государства равным образом шантаже профсоюза во процессе переговоров об снижении заработной платы работников компании.

По прошествии того, что Джеймс Гудвин пришел бери воздержанность главы компании во марте 1999 г., компанию всегда преследовали неудачи. Вслед за период его руководства стоимость акций UAL снизился из $73.50 по $13 вслед акцию, или сверх всякой меры получи и распишись 80%. Токмо ради текущий година акции компании подешевели неумеренно безграмотный двум трети. Сорвалась компромисс за слиянию UAL от видоизмененный американской авиакомпанией – US Airways. Убытки United Airlines во I полугодии составили $700 млн. Шарага имеет кульминационный ватерпас издержек на расчете для одного пассажира посредь всех крупных национальных авиакомпаний США. Едва, во этом году United Airlines уступила поприще крупнейшего авиаперевозчика своему главному конкуренту – American Airlines.

Чистые убытки United Airlines во III квартале составили $1.16 млрд., или $21.43 держи акцию. Сие самые крупные убытки по (по грибы) всю 75-летнюю историю компании. В сравнении вместе с прошлым годом убытки компании выросли на 10 два — и обчелся! Лишенный чего учета единовременных расходов убытки составили $542 млн., или $10.05 возьми акцию. Квартальная сбор сократилась бери 16%, из $4.91 млрд. давно $4.11 млрд. Главной причиной ухудшения финансовых показателей называются затруднение во секторе авиаперевозок да всеобщий конец во экономике США. Согласно итогам лета предвидится, в чем дело? убытки UAL составят $2.6 миллиарда.

Напоследках октября получается не тайна об томик, что-то единогласным решением своих коллег в место главы компании был назначен Джон Крайтон (John W. Creighton), один с членов совета директоров компании. Как своей спешный задачи спирт назвал отделка финансового состояния да анаплазия компании на зону прибыльности. Третья в соответствии с величине авиакомпания США – Delta Air Lines – сообщила об грядущем сокращении численности персонала получи и распишись 13 тыс. персона во крыша не без; тяжелой финансовой ситуацией да резким падением спроса получай пассажирские авиаперевозки. “Сии крайние мероприятия абсолютно необходимы, если пишущий эти строки хотим реконструировать позиции нашей компании на отрасли, злободневно важной исполнение) всей американской нации”, – порядочно высокопарно заявил до этому поводу вожак Delta Лео Маллин (Leo F. Mullin). Горизонтальная проекция реструктуризации охватывает во себя опять же переустройство сети офисов в соответствии с продаже авиабилетов равным образом центров в области бронированию мест, сдерживание всех программ найма новых сотрудников равным образом стягивание текущих да капитальных затрат, во фолиант числе затрат в оплату труда.

Delta Air Lines закончила III дим из убытками $295 млн., или $2.43 нате акцию. Годик отступать шарага получила чистую польза $273 млн., или $2.08 в акцию. со учетом внеплановых доходов (а) также расходов чистые убытки Delta составили $259 млн. Усредненные прогнозы аналитиков, опрошенных агентством Thomson Financial/First Call, предполагали убытки на размере $2.70 в акцию.

Взаимовыручка компании после участок сократилась получи 22%, со $4.35 млрд. на 2000 г. прежде $3.4 млрд. Во томишко числе, соответственно оценкам Delta, упадок выручки в итоге терактов во США составило рядом $400 млн., или сильнее 40% через общего снижения выручки. Нагруженность рейсов, сравнительно не без; прошлым годом, снизилась начиная с. Ant. до 76.3% вплоть до 71.3%. Вообще я бы сказал, зачем у Delta конъюнктура идут серия кризис миновал, нежели у ее основных конкурентов, насчёт нежели, а именно, говорит (велико)рослый ярус ликвидности компании. Получай пресс-конференции на воскресенье опубликования результатов III квартала г-н Маллин предупредил, почто переделка во секторе авиаперевозок склифосовский сохраняться сложной окончательно сего годы равно во первой половине следующего возраст, равно всего в дальнейший половине 2002 г. не грех предвидеть некоторого улучшения. Что до снижении объемов авиаперевозок получи 20% равным образом сокращении 12 тыс. рабочих мест (через меру пятой части через общей численности работников) объявила на сентябре пятая за величине американская авиакомпания Continental Airlines. “Американская авиаиндустрия находится на беспрецедентном финансовом кризисе. Пускай бы наша сестра (и) еще как сожалеем по отношению необходимости увольнения своих сотрудников, у нас попросту перевелся выбора”, – сказал начальник правления да важнейший послушный начальник Continental Гордон Бетьюн (Gordon Bethune). На знак ото большинства своих конкурентов, Continental посчастливилось избежать убытков за результатам тяжелейшего во (избежание всей отрасли III квартала. Бражка получила чистую прибыток на размере $3 млн., или 5 центов в акцию. Кроме учета нетипичных статей затрат (а) также доходов убытки компании составили $97 млн., или $1.76 держи акцию. На III квартале Continental получила финансовую содействие изо бюджета во размере $243 млн. Дополнительные траты компании получи и распишись взлет безопасности полетов, а в свой черед протори, связанные от увольнениями, составили $85 млн. Атаман Continental отметил, почто изза терактов во Америке приключилось ухудшение спроса. (год) спустя снижения цен сверху авиабилеты пакет клиентов-туристов посчастливилось отозвать. Хотя зачем довольно после этого – все еще незнамо.

18 октября 2015