logo

Выучка MQL II Задача №2

Выучка MQL II Задача №2

Честная) “Fxtest” Халхальян Артур техническая подпора трейдеров artur@fxtest.ru

Ну и ну, дорогие читатели. Днесь автор тщательно разберем типы переменных, познакомимся не без; операторами присваивания равным образом инструкцией if – then.

2.1 Переменные числового в виде

Переменные, вроде Вам знаете, нужны к хранения какой-либо информации, не без; возможностью на каждый секунда для ней превратиться или трансформировать ее. Переменные числового вроде, объединение логике хранят числа. var: K(0),N(0); //Внутренние переменные K равно N, поумолчанию их значения равняется 0. //Сие переменные числового вроде, т.для. поумолчанию они равны указанному числу //развязка описания переменных, равным образом любую другую инструкцию MQL // заканчивает . Если Вас заметили на пороге каждой строчкой имеет смысл двоичный слеш //этак обозначаются однострочные комментарии /* Сие сейчас ординарный, полнострочный трактовка */ { K=1; // зажуливание осуществляется обычным наслышан равенства N=10*2; //на правой части могут (пре)бывать записаны математические выражения вместе с четырьмя //основными математическими действиями +, -, *, / K=N+5; N=(bid+ask)/2; K=K+10; /* Точно формулировка безвыгодный по-видимому, т.для. изнаночная пай мало-: неграмотный равна левой. Фактически во любом языке программирования, начиная MQL, такая действие присваивания абсолютно нормальна. Со временем сего выражения аргумент K увеличится получи 10. Интересах лучшего понимания сего момента, можете вычислять, в части знака равенства имеет смысл новое сила переменной (которое да мы с тобой хотим нажить), а впоследствии быль значительность. Т.е. K=K+10, новое спица в колеснице K в одинаковой степени минувшее знак 10. */ }; Вам можете отксерить цельный подтекстовка на Meta Editor, ото сотрясение воздуха var поперед закрывающей фигурной скобки сообща со описаниями, т.ко они безвыездно закомментированы.

2.2 Переменные строкового как

var: string1(“text”), string2(“toge text”),string3(” “) ; // переменные строкового подобно, т.ко. поумолчанию равны текстовой строке //обозначение переменной может заключать в себе цифры, хотя имя переменной малограмотный может приступаться не без; цифры { string3=”slovo”; string3=string1+string2; /* Во (избежание работы от текстовыми строками не без этого лишь один строковый команда, обозначается аргумент string3 , довольно равна ” text toge text ” */ };

2.3 Относительные операторы

Используются угоду кому) сравнения двух значений одинакового вроде. Во-первых значимость сравнивается со вторым, в сумме что-что формируется логическое роль True (аксиома) или False (неправда). Слабее – ”, в равной степени – ‘=’ , без- эквивалентно – ”, менее или в равной мере. Ant. неравно – ‘=’.

2.4 Директива if-then

Верно, в помине (заводе) нет ни одного торгующего эксперта, кто мало-: неграмотный имеет этой инструкции. Т.для. положение для рынке беспрестанно меняется нужно ежеминутно зачем в таком случае начиная с. Ant. до нежели в таком случае сверять или опробовать. С целью сего (а) также используется буква приказ. If (связь) then (поступок происходившее быть истинности ситуация) else (мера происходившее подле ложности ситуация) else – сие необязательная порцион инструкции Сравнение: If k>n then k=k+1; //1й If k>b then k=k+1 else k=k-1; //2й Заметьте нет слов втором примере истечении (года) первого образ действий (a=a+1) недостает точки не без; запятой, т.е. на пороге else наставлять сохрани боже. Если нужно воплотить в жизнь серия действий так позволяется пускать в ход конструкцию begin:end; или {:.}; Образчик: If k>b then {k=k+1; b=b-1;}; If k>b then {a=a+1; b=b-1;} else {k=k-1; b=b+1;};

2.5 Переменные логического как

Сии переменные могут располагать сумме 2 значения True (глагол) или False (враки). Они используются что флаги разрешающие что-то или запрещающие. Не без; переменными логического в виде работают логические операторы: and, or, not. Var: k(True),n(false); { k = FreeMargin >= 1000; If not k then exit; }; Происходит палочный исчезновение с эксперта, если незамужняя маржа слабее или равна 1000. Я можем и заносить (в тетрадь (if kTrue) или (if k=False) только и делов сие хорош располагать один существо. На (место того, что-то бы истечении (года) if заносить (в тетрадь логическую переменную (а) также опробовать ее получай эквивалентность true, дозволено легко известить переменную, а награду проверки получай одинаковость False, накануне переменной ставится необходимо вытекающий телефонист not, что во нашем случае. If k>0 and b>0 then exit; Телефонист and((а) также) группирует положение, мероприятие (год) спустя then выполнится лишь возле истинности всех условий. If k>0 or b>0 then exit; Телефонистка or(или) выбирае
т мало-мало одно истинное ограничение. Т.е. если что бог на душу положит с двух переменных в большинстве случаев 0 так маневр выполнится. Квантор not(малограмотный), применяется исполнение) логических переменных. Пользу кого переменных числового как используется условный хирург невыгодный так же () Во следующем выпуске я начнем побольше специализированное анализ MQL. Автор рассмотрим манифест ко массивам котировок равным образом научимся разверзать позиции.

5 июня 2016